Сервисное обслуживание

Любая скважина должна хорошо обслуживаться. Это обязательное правило, которое поможет избежать поломок в работе оборудования.

 Как часто нужно производить сервисное обслуживание?

Профилактический сервисный осмотр источника воды производится с разной периодичностью и все зависит от глубины скважины, а также установленного оборудования, типа грунта, глубины залегания водоносного слоя и других параметров. Обычно время осмотра скважины варьируется от ежеквартального до ежегодного. Все зависит от сезонности. Если Вы пользуйтесь скважиной исключительно летом, то в такой ситуации подойдет и вариант, как раз в год. Если Вы проживает на даче на постоянной основе, то тогда сервисное обслуживание нужно делать чаще, например, один раз в квартал.

Это действительно важный процесс, который помогает избежать проблем с водоснабжением.

Постоянная проверка труб и оборудования — это залог длительного и полноценного функционирования скважины. Ремонт скважинного и насосного оборудования — это дело дорогостоящее и лучше всего не доводить до этого, так как это могут быть незапланированные траты.

Из чего состоит сервисное обслуживание?

Перечень необходимых работ при сервисном обслуживании источника воды в загородном доме: осмотр технического состояния системы водоснабжения, системы электроснабжения, полная диагностика работы блоков систем управления, снятие показаний со счетчиков, аварийный спуск, а также дальнейший подъем скважинного насоса.

Сервисное обслуживание представляет из себя полную проверку скважин и оборудования, которое включает в себя забор воды на пробу и анализ, сравнение текущего состояния воды с исходным (на момент сдачи скважины в эксплуатацию), выдается резюме. Анализ воды из скважины — это хороший способ получить самую полную информацию о текущем состоянии дел в скважине и состоянии оборудования — насосного, системы очистки воды, труб для обсадки и другого оборудования.

Наша компания заботится о своих клиентах, поэтому мы проводим сервисное обслуживание скважин в обязательном порядке, делаем их постоянный осмотр и даем необходимые рекомендации, чтобы клиент смог использовать скважину как можно дольше. После осмотра, если все в порядке, то наши специалисты уезжают, а если нет, то обычно проводятся дополнительные работы для поддержания функциональности системы автономного водоснабжения. В большинстве ситуаций сервисное обслуживание полностью себя оправдывает и наши клиенты не жалеют, что согласились на него.

Что делать, если скважина перестала работать?

Если же неполадка возникла неожиданно, то клиентам компании ООО «АКВАБУР» нужно оставить заявку о неполадке, которую направляют в технический отдел. Сотрудники отдела выявляют гарантийный это случай или нет, после чего согласовывается с клиентом день приезда на участок специалиста, сотрудник определяет степень поломки и выезжает монтажная бригада. Если случай гарантийный, то вся процедура выполняется бесплатно, если нет, то оплата производится исходя из объема работ и сложности.